Курс «СЕКРЕТАРЬ-ПОМОЩНИК РУКОВОДИЕЛЯ»
Работа любой организации связана с документооборотом, взаимодействием с партнёрами и клиентами, распределением рабочих задач, ведением деловой переписки и составлением планов. Этим может заниматься секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя. В его функции входит работа с входящей и исходящей корреспонденцией, планирование, ведение отчётности и организация хранения деловых бумаг.
Помощник руководителя также занимается составлением рабочего графика начальника на день, неделю, готовит встречи с партнёрами, презентации, работает в приёмной, принимает телефонные звонки, ведёт протоколы переговоров. Помощник руководителя, отвечающий за организационные вопросы в организации, должен знать деловой этикет, правила организации и ведения мероприятий, уметь работать с офисной техникой и многое другое.
Как стать незаменимым помощником, всё помнить и всё успевать. Самые сложные вопросы в работе секретаря — от нахождения общего языка с руководителем до деталей этикета. Эти и другие важные вопросы будут охвачены по программе курса «СЕКРЕТАРЬ-ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ».
Курсы для секретарей, референтов, помощников руководителей включают комплекс задач по организации работы руководителя: совместная работа, встреча гостей, подготовка переговоров и деловых встреч, правила деловой переписки. Отдельное внимание на занятиях уделяется психологическим аспектам работы.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Обучение полностью в дистанционном формате. Вам не нужно ездить на лекции и брать отпуск на время сессии. Для занятий и сдачи экзаменов Вам нужен только компьютер и интернет.
- Обучение в соответствии с профессиональными стандартами 2016-2020 г.
- Простые для понимания учебные материалы, в доступном формате
- Персональный куратор. За Вами закрепляется куратор, который отвечает на Ваши вопросы, помогает с подготовкой аттестационной работы и т.д.
- Начало обучения сразу после оплаты. Вам не нужно месяцами ждать, пока наберётся группа.
- Сжатые сроки обучения. Предоставляем одни из самых быстрых сроков обучения по программам курсов и повышения квалификации
- СЕРТИФИКАТ и удостоверение государственного образца по окончании курса для трудоустройства.
Содержание программы
- Нормативно-правовые акты, методические документы, государственные стандарты
- Порядок документационного обеспечения управления
- Основы работы с документами и архивами
- Управление конфликтами в организации
- Этика делового общения.
- Бизнес-этикет.
- Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации
- Основы документооборота и порядок работы с документами организации
- Работа с входящей и исходящей документацией
- Распорядительная документация
- Документы по основной деятельности организации
- Практическая работа с документами
- Номенклатура дел и правила текущего хранения документов
- Обработка дел для передачи в архив и последующего хранения
- Порядок документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация переговоров. Ведение протоколов.
- Приём и встреча гостей.
- Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя
- Конфиденциальное делопроизводство и защита информации
- Зачет.