Программа курса «Секретарь - Референт» - ТРИУМФ

Курс  предназначен: для тех, кто только собирается получить достойную профессию секретаря-референта или на тех, кто имеет существенный опыт работы секретарем, кто желает освежить свои знания и повысить профессиональную квалификацию. 

Целью курса: подготовка слушателей к работе секретарями-референтами, выработать у слушателей следующие качества:максимальная рационализация деятельности руководителя, владение вопросами перспектив развития предприятия, организация работы с документами; составление документации, организация управленческого труда, применение средств.

Преимущества курса: Методисты  нашего центра наряду с преподавателями ориентируются  на пожелания участников по тематическому содержанию курса и практическим вопросам, наиболее часто встречающимся в работе секретарей. По Вашему желанию занятия могут проходить на основании повседневной документации, с которой участники курса работают. Это позволит получить не только теоретические знания, но еще и  практический  опыт работы подобными документами.

По окончании курса слушатели будут знать:основные виды документов и особенности их создания и хранения; смогутсоставлять документы для предприятий различных форм собственности; научатся правильному общению с деловыми партнерами, будут знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации.

Продолжительность обучения: 3-4 недели

График занятий:утро, день, вечер, группы выходного дня, ЭКСПРЕСС-КУРС.

Обучение в мини-группах или индивидуально.

Документ, выдаваемый по окончании курса: СЕРТИФИКАТ.

 

Содержание программы «СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ»

  1. Делопроизводство.
  2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
  3. Документ.
  4. Требования к оформлению документов.
  5. Организационно-распорядительные документы.
  6. Основные принципы работы с документами.
  7. Работа с входящими документами.
  8. Работа с исходящими документами.
  9. Работа с внутренними документами.
  10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
  11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
  12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
  13. Формирование и оформление дел.
  14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
  15. Экспертиза ценности документов. Понятие.
  16. Подготовка дел и передача в архив.
  17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
  18. Этика и психология делового общения.
  19. Машинопись. Обучение «слепому» десятипальцевому методу письма.
  20. Электронный офис. Программа MS Office  (Word,  Excel).
  21. Зачет

Мы в социальных сетях