Не секрет, что в настоящее время очень стремительно развивается сфера индустрии гостеприимства. Учебный центр «ТРИУМФ» организует практическое обучение как администраторов гостиницы с нуля, так и уже действующих с целью повышения квалификации и профессионального развития.
Качество отеля зависит не только от месторасположения, метража номеров и количества уборок в комнатах. Администратор- лицо гостиницы. Ведь это первый человек, который встречает гостя, заходя в отель. Это работник, который грамотно и вежливо встречает, оформляет, информирует постояльца об услугах и ценах гостиницы, разрешает конфликтные ситуации. В обязанности администратора входит организация бесперебойной работы персонала и всех служб отеля, бронирование номеров и др.
Целевая аудитория: программа курса предназначена для всех желающих получить знания и навыки работы администратором в гостинице (отеле) с нуля, так и для тех, кто уже работает администратором (менеджером) гостиничной сферы услуг и стремиться повысить свой профессиональный уровень.
-
Удобный график занятий
-
Преподаватели-практики
-
Форма обучения: мини-группы или индивидуально
-
Рассрочка оплаты за обучение
-
СЕРТИФИКАТ по окончании курсов
Содержание программы курса «Администратор гостиницы (отеля)»:
- Индустрия гостеприимства
- Маркетинг в гостиничном бизнесе, его цель
- "Услуга" и её основная специфическая черта
- Гостиничные услуги в Российской Федерации
- Гостиница
- Классификация
- Номерной фонд
- Понятие европейский стандарт
- Структура современной гостиницы
- Гостиничное хозяйство
- Роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике
- Бронирование и размещение
- Cлужба бронирования и размещения
- Место в общей управленческой структуре отеля
- Организация службы
- Технические средства обеспечения работы службы, оргтехника
- Обслуживание: четыре цикла
- Порядок резервирования (бронирования)
- Порядок приёма и размещения (заезд)
- Порядок регистрации
- Проживание: тарифы на номера
- Платежи, система скидок
- Ведение ключевого хозяйства
- Порядок обслуживания во время проживания
- Работа бизнес-центра, оздоровительного центра, сервис-бюро, парикмахерской, room-service, службы ресторанов, баров
- Порядок расчёта
- Организация работы операторов телефонной связи
- Вопросы безопасности
- Медицинское обслуживание
- Современный отель: административно-хозяйственная (поэтажная) служба
- Должностные инструкции
- Санитарно-гигиенические требования
- Тенденции в технологии поэтажного обслуживания
- Уборка, её виды и последовательность
- Ведение ключевого хозяйства
- Рекламные материалы
- Контроль качества работы персонала
- Белье: хранение, сбор, учёт и т.д.
- VIP-обслуживание
- Оборудование, инвентарь персонала
- Качество обслуживания, жалобы гостей
- Вопросы охраны труда, техники безопасности, правила противопожарной безопасности
- Внутренний распорядок работников гостиниц:
- Сотрудники отеля
- Кадровый подбор
- Требования
- Права и обязанности
- Правовые основы
- Резюме, анкета
-
Зачет.