Предлагаемая программа курса предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации предприятий общепита и гостиничного сервиса; для слушателей, желающих переобучиться и найти работу по новой специальности, для действующих администраторов салонов красоты, желающих повысить свою квалификацию.
Цель курса: обучить будущего администратора владеть современными технологиями и знаниями, применяемые в различных сферах деятельности (в том числе для индустрии красоты), а также профессиональному подходу к управлению бизнесом, сделать его главным помощником руководителя компании; расширить кругозор, систематизировать имеющиеся знания.
Преимущества курса: интенсивная и интересная работа в группах. Сочетание теоретических блоков, практических заданий, разбора поведенческих моделей людей в сложных ситуациях. В программу курса входят практические советы и разборы вопросов, что дает возможность полностью освоить материал.
По окончании курсаслушатели будут знать: основы и правила работы администратора, смогут понять специфику работы администратора - юридические и нормативные основы администрирования, особенности построения структуры предприятия, базовые понятия управления персоналом, правила делового общения, основы психологии, правила поведения, в том числе в конфликтных ситуациях.
По окончании курсаслушатели будут уметь:
- выполнять свою главную задачу и быть помощником руководителя
- работать с документацией, информационным обеспечением руководителя, формировать имидж предприятия индустрии красоты, уметь строить взаимоотношения с руководством и другими сотрудниками салонов красоты
- вести прием посетителей, осуществлять запись клиентов на предоставление услуг, вести телефонные переговоры
- обеспечивать эффективное и культурное информационно-справочное обслуживание клиентов и создание для них комфортных условий при посещении салона красоты
- обрабатывать первичную бухгалтерскую документацию, обеспечивать бесперебойную работу салона красоты, предоставлять необходимую информацию о товарах и услугах, пользоваться офисной техникой.
Форма проведения занятий: сочетание теоретических блоков, групповых заданий, деловых игр и разбор практических примеров.
Продолжительность обучения: 1,5 месяца.
График занятий: утро, день, вечер, группы выходного дня, ЭКСПРЕСС-КУРС.
Обучение в мини-группах или индивидуально.
Документ, выдаваемый по окончании курса: СЕРТИФИКАТ.
Содержание программы «АДМИНИСТРАТОР САЛОНА КРАСОТЫ»
- Информационные технологии: работа с интернетом и офисной техникой (факс, принтер, мини-АТС, электронная почта)
- Основы маркетинга
- Менеджмент в сфере индустрии красоты, торгового зала
- Основы делового администрирования. Понятие "услуга"
- Управление персоналом
- Деловое общение. Бизнес-этикет (Деловая коммуникация, телефонный этикет)
- Основы трудового законодательства РФ
- Стандарт сервисного обслуживания
- Система продвижения услуг
- Работа с клиентами. Поведение в конфликтных ситуациях, организация профессионального взаимоотношения с различными типами посетителей и клиентов, принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций
- Технология работы сVIP- клиентами
- Первичная бухгалтерская документация
- Зачет