Программа курса «Корпоративный имидж организации» - ТРИУМФ

Курс  предназначен: для руководителей и специалистов протокольного и общего отделов, PR служб, секретариата и всех сотрудников, ответственных за формирование и поддержание корпоративного имиджа и деловой культуры организации.        

Целью курса: показать не только основные нормы корпоративного дресс-кода, но и научить подбирать одежду в соответствии с требуемой деловой ситуацией (официальные переговоры, приемы и т.д.). Передать участникам технологию создания успешного корпоративного имиджа и имиджа делового человека. Помочь выработать индивидуальный стиль каждого участника, сопровождая индивидуальным раздаточным материалом.

Преимущества курса: Мы готовим настоящих профессионалов, а не квази-имиджмейкеров. Нашацель формирование профессионального мышления у наших выпускников.На курсе рассматриваются современные практические аспекты имиджелогии и европейского бизнес-этикета, имеющего статус международного языка общения в деловом мире.Курс проводится в дискуссионном формате, включает элементы тренинга, видеосъемку, упражнения, разбор практических ситуаций.

По окончании курса слушатели будут знать:

  • сущность имиджа, его функции, структуру и роль в различных сферах общественных отношений;
  • социально-психологические механизмы формирования имиджа;
  • основные стратегии и методологические подходы к формированию имиджа.       

Продолжительность обучения: 1,5-2 месяца.

График занятий:утро, день, вечер, группы выходного дня, ЭКСПРЕСС-КУРС.

Обучение в мини-группах или индивидуально.

Документ, выдаваемый по окончании курса: СЕРТИФИКАТ.

Содержание программы «КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ»

  1. Деловая культура. Понятие и характеристика деловой культуры, ее составляющие. Изменение деловой культуры в зависимости от этапа развития организации и внешних условий. Деловая культура - инструмент формирования позитивного делового имиджа организации.
  2. Корпоративный имидж. Явление и феномен корпоративного имиджа - он ЕСТЬ у каждой организации! Вопрос - какой? Имидж как система, элементы корпоративного имиджа. Принципы и механизм действия КИ, формирование и управление, ответственность. Уровни корпоративного имиджа: «экстерьер», «интерьер», профессиональный имидж сотрудников. Личный имидж как инструмент управления ситуацией. Фирменный стиль организации. Сходства и принципиальные отличия корпоративного имиджа и фирменного стиля. Этикет и протокол в структуре имиджа организации.
  3. Служебный этикет и протокол. Суть и принципы этикета - содержание, логика, смысл. Значение этикета в эффективном межличностном и деловом общении. Международный опыт бизнес-этикета и практика ВТО.
  4. Протокол и его роль в общении между сотрудниками, организациями, странами. Основные принципы коммуникации в рамках протокола. Значение протокольных действий в организации рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов, приемов делегаций.
  5. Регламент отношений в организации. Детали протокола и служебного этикета.Приветствия, представления, знакомства. Нормативы и требования делового знакомства и общения - соблюдение «вектора вежливости». Недопустимые ошибки наших коллег и соотечественников. Нормы приветствия и представления группами.
  6. Самопрезентация. Публичные выступления. Две возможные стратегии самопрезентации, их плюсы и минусы. Правила успешной самопрезентации.
  7. Мероприятия и приемы. Официальные и неофициальные мероприятия. Фактор времени их проведения. Виды приемов: «Бокал шампанского», официальный завтрак, кофе-брейк и 3 способа его организации, «Чай», «журфикс», фуршет, официальные обед и ужин, «обед-буфет», Боуль. Варианты dress-code в зависимости от уровня мероприятий. Протокольный регламент проведения приема, «обязанности» хозяев и гостей, правила размещения гостей за столом. Необходимые знания по сервировке стола, выбору меню и напитков.
  8. Презентации. Протокольные требования к презентации. Выбор оптимального вида приема, сопровождающего презентацию.
  9. Визитные карточки. Визитка - необходимый инструмент современного делового общения. 10 требований этикета к параметрам и тексту визитной карточки делового человека. Графическое решение визитки, законы композиции  и ее 4 смысловые зоны. Правила обмена визитными карточками.
  10. Деловые встречи и переговоры. Нормативы служебного этикета по предварительной организации и регламенту проведения встреч. Прием партнеров и делегаций - вокзалы, аэропорты, рассадка в автомобиле, размещение в гостиницах, рейдер-лист.
  11. Необходимое оснащение мест встреч и переговоров. Правила протокола по оптимальному размещению участников за столом переговоров. Естественные и «искусственно-созданные» барьеры в переговорах, пути их предупреждения и преодоления. Психологический и этический инструментарий успешных переговоров.
  12. Деловая переписка. «Искусство не писать» лишние слова. 10 правил делового письма. Электронная переписка, ее этическая и техническая специфика. Нормативы протокола в деловой переписке с зарубежными партнерами.
  13. Телефонные переговоры. Стандарты телефонного общения. Служебная иерархия в телефонном разговоре. Секреты успеха телефонных переговоров. Тембр голоса, интонация, дикция. Требования к правильной речи. Правила и трафареты учтивой беседы. Две ситуации телефонной коммуникации - входящие и исходящие звонки. Начало и завершение телефонного разговора.
  14. Деловая одежда мужчин. Феномен постсоветского периода или чего не знают мужчины о своей одежде. Нормы и требования этикета и протокола к мужскому костюму. Три категории респектабельного костюма, соответствующие им сорочки, галстуки и туфли. Правила посадки костюма бизнес-класса. Необходимые аксессуары делового человека - «говорящие» символы статуса.
  15. Деловая одежда женщин. Почему многих наших женщин-коллег не пустили бы в здание ООН... Нормы и требования этикета и протокола к женскому деловому костюму. Правила посадки и элегантности женского делового костюма. Допустимые аксессуары. Запрещенные служебным этикетом приемы в оформлении внешности деловой женщины.
  16. Зачет по изученному материалу