Курс «Управляющий гостиничного бизнеса» - ТРИУМФ

Современный подход.

Программа курса обучения управлению гостиницей (отелем) предоставляет широкие знания  по основам индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учётом европейского стандарта. Рассматриваются поведенческие модели в сложных ситуациях, а также ведение административно-хозяйственной службы современного отеля.

Директор гостиницы – это персона, которая руководит и несет ответственность  не только за коммерческую составляющую, рекламную и маркетинговую политику, но и сервисную службу.  Программа курса  дает знания и навыки  не только о предмете, но и об управленческих навыках, навыках построения эффективной структуры гостиницы, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации.

Целевая аудитория: руководители гостиниц различного уровня, собственников гостиниц  (гостиниц, баз отдыха, загородных клубов, пансионатов, санаториев, профилакториев),  управляющие отелем, администраторы гостиниц, менеджеры отеля, start-up менеджеры.

Выпускники Учебного центра «ТРИУМФ» получают СЕРТИФИКАТ установленного образца.

Содержание программы курса «Организация и управление гостиницей (отелем)».

  1. Менеджмент гостиничного бизнеса
  2. Классификация гостиниц
    • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
    • Формальная процедура, тренды развития гостиничного бизнеса на современном этапе
  3. Персонал гостиничного бизнеса
    • Понятия маркетинга персонала, структура рынка труда для гостиничного бизнеса
    • Особенности при подборе персонала для работы в гостинице
    • Система управления персоналом гостиничного предприятия
    • Персонал: оборудование и приспособления
    • Стандарты управления персоналом: система контроля, система, документооборот
  4. Служба приема и размещения. Бронирование.
    • Прием и размещение гостей: порядок регистрации гостей, оформление документов
    • Работа бизнес-центра, оздоровительного центра, сервис-бюро
    • Проживание: тарифы на номера. Ценообразование: на номера, публичные и корпоративные цены, система преференций, виды платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
    • Сервис гостей во время проживания: дополнительные и персональные услуги, питание, транспорт, экскурсии
  5. Организация работы администраторов гостиницы
    • Оргструктура службы гостеприимства, должностные инструкции работников, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
    • Санитарно-гигиенические требования
    • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей)
    • Оборудование, инвентарь персонала
    • Качество обслуживания, жалобы гостей. Работа с конфликтами
    • Охрана: труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности
  6. Деловые коммуникации управляющего гостиницы
    • Условия и стратегии ведения переговорного процесса управляющего гостиницы
    • Определение позиций переговоров. Подготовка и планирование организации переговоров
    • Ведение деловой беседы, установление контакта с партнером по беседе и переговорам
    • Работа с возражениями собеседника, источники и структура
    • Манипуляция: стратегия поведения, цель манипуляции. Результативность переговоров.
  7. Служба безопасности в гостинице
  8. Основы управленческого учета в гостиничной сфере
    • Отчетность о доходах и расходах
    •  Планирование. Контроль  за расходами в гостинице
    • Взаимоотношения с поставщиками товаров и услуг для гостиницы, аудит и учет
  9. Управление доходами управляющего в гостинице
    • Сегментация рынка: ситуационный анализ
    • Статистика и анализ – правильное  принятие управленческих решений
    • Тарифные планы, тарифная политика: плюсы и минусы
    • Каналы продаж  в сфере индустрии гостеприимства
    • Интернет - каналы продаж. Сайт гостиницы
  10. Зачет.

Мы в социальных сетях