Современный подход.
Программа курса обучения управлению гостиницей (отелем) предоставляет широкие знания по основам индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учётом европейского стандарта. Рассматриваются поведенческие модели в сложных ситуациях, а также ведение административно-хозяйственной службы современного отеля.
Директор гостиницы – это персона, которая руководит и несет ответственность не только за коммерческую составляющую, рекламную и маркетинговую политику, но и сервисную службу. Программа курса дает знания и навыки не только о предмете, но и об управленческих навыках, навыках построения эффективной структуры гостиницы, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации.
Целевая аудитория: руководители гостиниц различного уровня, собственников гостиниц (гостиниц, баз отдыха, загородных клубов, пансионатов, санаториев, профилакториев), управляющие отелем, администраторы гостиниц, менеджеры отеля, start-up менеджеры.
Выпускники Учебного центра «ТРИУМФ» получают СЕРТИФИКАТ установленного образца.
Содержание программы курса «Организация и управление гостиницей (отелем)».
- Менеджмент гостиничного бизнеса
- Классификация гостиниц
- Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
- Формальная процедура, тренды развития гостиничного бизнеса на современном этапе
- Персонал гостиничного бизнеса
- Понятия маркетинга персонала, структура рынка труда для гостиничного бизнеса
- Особенности при подборе персонала для работы в гостинице
- Система управления персоналом гостиничного предприятия
- Персонал: оборудование и приспособления
- Стандарты управления персоналом: система контроля, система, документооборот
- Служба приема и размещения. Бронирование.
- Прием и размещение гостей: порядок регистрации гостей, оформление документов
- Работа бизнес-центра, оздоровительного центра, сервис-бюро
- Проживание: тарифы на номера. Ценообразование: на номера, публичные и корпоративные цены, система преференций, виды платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
- Сервис гостей во время проживания: дополнительные и персональные услуги, питание, транспорт, экскурсии
- Организация работы администраторов гостиницы
- Оргструктура службы гостеприимства, должностные инструкции работников, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
- Санитарно-гигиенические требования
- Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей)
- Оборудование, инвентарь персонала
- Качество обслуживания, жалобы гостей. Работа с конфликтами
- Охрана: труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности
- Деловые коммуникации управляющего гостиницы
- Условия и стратегии ведения переговорного процесса управляющего гостиницы
- Определение позиций переговоров. Подготовка и планирование организации переговоров
- Ведение деловой беседы, установление контакта с партнером по беседе и переговорам
- Работа с возражениями собеседника, источники и структура
- Манипуляция: стратегия поведения, цель манипуляции. Результативность переговоров.
- Служба безопасности в гостинице
- Основы управленческого учета в гостиничной сфере
- Отчетность о доходах и расходах
- Планирование. Контроль за расходами в гостинице
- Взаимоотношения с поставщиками товаров и услуг для гостиницы, аудит и учет
- Управление доходами управляющего в гостинице
- Сегментация рынка: ситуационный анализ
- Статистика и анализ – правильное принятие управленческих решений
- Тарифные планы, тарифная политика: плюсы и минусы
- Каналы продаж в сфере индустрии гостеприимства
- Интернет - каналы продаж. Сайт гостиницы
- Зачет.