Семинар-практикум «Управление туристской фирмой» - ТРИУМФ

В рамках семинара-практикума «Управление туристской фирмой» слушатели изучают все этапы организации собственного бизнеса в сфере туризма: от организации туристической фирмы и до применения современных информационных технологий в туризме.

Также будут освещены вопросы взаимоотношения с партнерами по туристическому бизнесу.

В процессе обучения для руководителей туристической фирмой рассматривается большое количество практических примеров. Участникам семинара-практикума предлагается уникальный раздаточный материал от уже практикующих владельцев турфирм. Обучение в Учебном центре «ТРУМФ» проходит в удобное для слушателей время в комфортабельных аудиториях.

            По окончании семинара-практикума всем участникам выдается именной СЕРТИФИКАТ.

Учебная программа курса:

    1. Правовые аспекты туристического бизнеса
      • Государственные органы, действующие в сфере туризма в РФ
      • Законодательная база в туризме
        • Обзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов, с учетом последних изменений в законодательстве РФ
        • Подробное разъяснение закона « Об основах туристской деятельности в РФ» с учетом последних изменений в законодательстве РФ
      • Финансовое обеспечение туроператоров (фин.гарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров
      • Особенности приема наличных денежных средств в турагентстве: ККТ, БСО
          • «Туристическая путевка»



    2. Работа с туроператорами
      • Взаимоотношения туроператор-турагент
      • Основные виды договоров с туроператорами: договор купли-продажи, агентский договор
      • Ответственность туроператоров и турагентов
      • Особенности финансовых расчетов с туроператорами. Отчет агента

 

    1. Франчайзинг в туризме
      • Понятие франчайзинга
      • Основные франчайзинговые сети в туризме
      • Основные требования к турагенства при вступлении в сеть
      • Плюсы и минусы франчайзинга
      • Сравнительный анализ сетей на примере: «Туры.ру» "Магазин Туров", "Горячие Туры", "Магазин Горящих Путевок", "Велл"

 

    1. Порядок образования туристической фирмы
      • Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения)
      • Что лучше открывать в туризме ООО или ИП?
      • Как избежать ошибок при открытии турбизнеса
      • Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе
      • Составление бизнес плана Расчет основных затрат турагентства. Рентабельность и прибыль. Специфика туротрасли
      • Офис турагентства. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность)

 

    1. Формирование ассортимента туристического агентства
      • Виды туров
      • Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы
      • Продажа дополнительных услуг в вашем агентстве
        • Авиа и железнодорожные билеты
        • Системы он-лайн бронирование, выписки авиа и ж\д билетов

 

    1. Страхование в туризме
      • Основные страховые компании, работающие в сфере туризма
      • Виды страхования: медицинская страховка, страховка от невыезда, горнолыжная страховка, страхование багажа
      • Программы страхования
      • Франшиза
      • Порядок действия туриста при наступлении страхового случая

 

    1. Управление персоналом
      • Как правильно подбирать и где искать персонал
      • Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. 7.3 Какой должен быть менеджер, психотипы продавцов - менеджеров
      • Заработная плата и мотивация персонала в турагентстве
      • Формы и методы контроля
      • Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства

 

    1. Основные требования к работе менеджера в туристкой фирме
      • Должностные инструкции сотрудников турагентства
      • Необходимый перечень документооборота в турагентстве: заявка, договор, БСО "Туристическая путевка", памятки для туристов
      • Оплата тура: наличная и безналичная оплата
      • Аннуляция и перебронирование туров
      • Правила работы с претензиями
      • Разбор основных ошибок при работе менеджера

 

    1. Реклама и маркетинг в сфепе  туризме
      • Конкурентоспособность туристской фирмы
      • Виды рекламы в туризме
      • Рекламная компания ТА – работа менеджера
      • Правильное проведение рекламной кампании
      • Затраты на рекламную кампанию
      • Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров)
      • Ведение клиентской базы
    2. Автоматизация турагентства
      • Поисковые системы: "Tury.ru", "Ехать", "Turindex.ru", "Bronni.ru"
      • Автоматизированные программы для турагенств: САМО-ТурАгент", "Мастер -Агент", "TourManager", "1С:СRМ для Турбизнеса"

 

    1. Проверки и контрольные закупки в туристских компаниях
        • Проверяющие органы в сфере туризма
        • Порядок действия руководителя компании при проведении проверок

      • Разъяснение Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении, государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
      • Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства.

 

  1. Зачет.